Hyundai Motor запускает кампанию «Будь там с Hyundai», приуроченную к Чемпионату Европы по футболу 2016 |
25.02.2016 12:01 |
Hyundai Motor приглашает футбольных болельщиков принять участие в кампании «Будь там с Hyundai» («Be There With Hyundai»), приуроченной к Чемпионату Европы по футболу 2016. Поклонники футбола из 24 стран, вышедших в финальную стадию Евро-2016 во Франции, получат возможность выиграть билеты на матчи и эксклюзивный комплект Hyundai Premium, отправляя девизы в поддержку своих национальных команд.
Лучший девиз для каждой страны на родном и английском языке будет нанесен на официальный автобус соответствующей национальной сборной на время проведения Евро-2016 с 10 июня по 10 июля.
Авторы лучшего девиза для каждой из участвующих стран получат билеты на матчи Евро-2016, а также комплект Hyundai Premium (копия официального мяча, игрушка-талисман Евро-2016, кепка и рюкзак). Лучший девиз будет выбран самими футбольными болельщиками. Участники голосования также получат шанс выиграть призы. В период голосования, которое пройдет с 18 марта по 2 мая 2016 г. на сайте UEFA.com, болельщики смогут выбрать для каждой команды понравившийся вариант из трех лучших по мнению организаторов. Все голосующие примут участие в розыгрыше призов, и один счастливчик от каждой страны получит свой комплект Hyundai Premium.
«Подготовка к Чемпионату Европы по футболу 2016 во Франции идет полным ходом, — отметил Томас А. Шмид, технический директор Hyundai Motor Europe. — Hyundai Motor является официальным партнером Чемпионата Европы по футболу UEFA 2016 и возглавляет подготовительные мероприятия со своей оригинальной кампанией «Будь там с Hyundai». |