Боевой Hyundai Veloster не поедет в чемпионате по ралли |
Ни одно из предположений, которыми разразились СМИ после публикации тизера Hyundai Veloster в боевой раллийной ливрее, не оправдалось. Производитель не собирается участвовать в IRC либо WRC, из хэтчбека не построят 250-сильный болид серий Super 1600 или Super 2000. Все гораздо серьезней. К строительству по-взрослому боевого Hyundai Veloster приложил руку известный американский спортсмен, наследник целой династии Рис Миллен, время от времени защищающий цвета Red Bull. Его собственная команда Rhys Millen Racing, построившая болид, подошла к делу со всей основательностью. Силовая структура кузова усилена, кузовные панели заменены на карбоновые (что позволило сократить их вес на 75%), подвеска полностью переработана, в пространство выпотрошенного салона интегрированы каркас безопасности и спортивные сиденья Sparco, а в трансмиссию – система полного привода. Но самое интересное – под капотом. Hyundai Veloster, штатно оснащающийся на американском рынке 138-сильным "атмосферником", получил 500-сильный двигатель, созданный на базе блока двухлитрового корейского турбомотора. Благодаря новому нагнетателю, разработанному в HKS, крутящий момент удалось задрать до внушительных 820 Нм. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатая "секвенталка" X-Trac. В этом сезоне самый злобный Hyundai Veloster под управлением Риса Миллена примет участие в американском национальном чемпионате по ралли-кроссу. Пока что боевой хэтчбек украшает стенд марки Hyundai на автосалоне в Чикаго. |