Мир Hyundai |
Все последние годы компания Hyundai стремительно растет, создавая глобальную систему управления и улучшения качества своей продукции. Основа стратегии Hyundai – среднесрочное и долгосрочное планирование, позволяющее нам постоянно внедрять новаторские решения, удовлетворяя любые потребности наших клиентов. Укрепляя систему управления изнутри и усиливая собственные конкурентные преимущества, Hyundai закладывает основы для того, чтобы стать лучшей автомобильной компанией в мире. Для осуществления наших планов мы концентрируемся на трех направлениях развития. 2 июля 2007 года было объявлено об образовании ООО «Хендэ Мотор СНГ», в сферу деятельности которого входит импорт и дистрибуция автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации. Прямое вовлечение Hyundai Motor Co в импорт и дистрибуцию автомобилей на территории РФ является залогом контроля качества в соответствии с мировыми стандартами Hyundai‚ совершенствования клиентского сервиса‚ новых продуктовых предложений и дополнительных преимуществ для участников бизнес-процесса. С первых месяцев существования компании поставки и продажи импортируемых автомобилей Hyundai в России существенно увеличились, позволив бренду Hyundai занять лидирующие позиции на рынке импортных автомобилей. На сегодняшний день компания Hyundai обладает одной из самых больших дилерских сетей в России. Она насчитывает более 100 дилерских центров по всей стране. Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке. Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан EQUUS. Компания «Хендэ Мотор СНГ» активно поддерживает спорт. В 2010 году было объявлено о заключении спонсорского соглашения с одним из ведущих футбольных клубов России – ЦСКА. Российский фон Hyundai, учрежденный в 2009 году, занимается развитием социальных и образовательных программ. Достижения компании За годы работы на российском рынке деятельность и продукция компании Hyundai были высоко оценены как потребителями, так и автомобильными экспертами. Это отмечено целым списком авторитетных наград. В 2010 году жюри премии «Золотой Клаксон 2009» назвало «Технологическим прорывом» гибридную версию модели Elantra. В 2011 году сразу две награды получил только вышедший на российский рынок Hyundai Solaris: «Золотой Клаксон 2011» в номинации «Компактный автомобиль» и «Бренд года EFFIE 2011» в номинации «Авто-мото». Также Hyundai ix35 стал обладателем звания «Автомобиль года 2011» в категории «Легкий внедорожник». Целую серию наград собрал в 2012 году к тому времени уже бестселлер Solaris. Модели были присвоены звания «Гран-при За рулем 2012» в категории «Малый класс», «Автомобиль года 2012» в номинациях «Новинка года» и «Малый класс», «Лучшее авто по версии Рунета 2012» в категории «Городской автомобиль» и «Лучший выход на рынок» по мнению жюри Российского автомобильного форума Адама Смита 2012. Признание бизнес-сообщества получил в 2012 году и флагман модельного ряда Hyundai - EQUUS, названный «Брендом Года EFFIE 2012» в номинации «Авто-мото». В 2013 году награду «Золотой Клаксон 2012» в номинации «Компактный внедорожник» получил представленный на российском рынке в 2012 году Hyundai Santa Fe третьего поколения. «Автомобилем года 2013» была названа модель i40 в номинации «Средний класс» и модель Solaris в номинации «Малый класс». В том же году компания «Хендэ Мотор СНГ» стала лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года 2013» в номинации «Автомобилестроение», которую ежегодно проводит Группа компаний «РБК» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Не менее щедрым на награды стал для Hyundai в России и 2014 год. 24 января жюри премии «Золотой Клаксон 2013» назвало премиум-седан EQUUS «Маркетинговым прорывом» года, а спустя ровно 3 месяца компания праздновала победу сразу в трех номинациях премии «Автомобиль года 2014»: ix35 - «Компактный внедорожник», Solaris - «Малый класс» и Hyundai - «Любимая марка в массовом сегменте», что стало особенно важным достижением для бренда. Присуждение этого звания означает, что компания движется в верном направлении на пути к своей главной цели стать самым любимым автомобильным брендом в мире. Поддержка спорта Hyundai, будучи социально ответственной компанией, на протяжении всей истории своего существования особое внимание уделяет поддержке спорта. Во многих странах своего присутствия Hyundai Motor регулярно реализует масштабные спортивные программы. В 1999 году Hyundai Motor подписала соглашение о спонсорской поддержке 13 соревнований в рамках Чемпионата мира по футболу, начиная с Кубка мира FIFA в Южной Корее и Японии 2002. В 2010 году Hyundai подписала договор о продлении сотрудничества с Чемпионатом мира по футболу до 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года в России. С 2002 года Hyundai также выступает официальным автомобильным партнером Чемпионата Европы по футболу. Компания предоставляла автомобили для транспортного обслуживания чемпионатов 2000 года в Бельгии и Нидерландах, 2004 года в Португалии и 2008 в Австрии и Швейцарии. Осуществлять поддержку мероприятий в рамках турнира Hyundai Motor будет вплоть до Чемпионата 2016 года во Франции. В этом году Hyundai Motor традиционно выступила официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA в Бразилии. В России эту традицию продолжает «Хендэ Мотор СНГ». Так, в 2012 году компания запустила несколько новых проектов в поддержку Чемпионата Европы по футболу. Это конкурс «Хочу на Евро-2012 вместе с Hyundai», победители которого получили билеты на матч европейского первенства, открытие Футбольного Парка в Лужниках, где тысячи болельщиков смогли насладиться любимой игрой на самом большом в Европе экране, а также запуск лимитированной серии автомобилей, представленных в цветах российского триколора. Предметом особой гордости «Хендэ Мотор СНГ» является сотрудничество с одним из старейших и самых титулованных профессиональных футбольных клубов - ЦСКА. ЦСКА - семикратный чемпион СССР, пятикратный обладатель Кубка СССР, трёхкратный чемпион России, шестикратный обладатель Кубка России и четырёхкратный обладатель Суперкубка России, а также первый российский клуб, выигравший Кубок UEFA 2004/2005. Выступая официальным спонсором клуба, компания предоставляет автомобили Hyundai для членов футбольной команды, поддерживает матчи, проводит различные конкурсы и розыгрыши среди болельщиков. Главным проектом «Хендэ Мотор СНГ» по поддержке молодых спортсменов стало сотрудничество с Республикой Татарстан в рамках организации XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани. Для организации транспортного обслуживания мероприятия компания предоставила в общей сложности 1048 автомобилей Hyundai, среди которых 109 автомобилей Hyundai i40, который был выбран официальным автомобилем Универсиады, 821 Hyundai Solaris, 5 автомобилей Hyundai Sonata, 112 микроавтобусов Hyundai H-1 и несколько флагманов модельного ряда Hyundai - автомобилей EQUUS. Социальные программы Одним из ключевых направлений социальной политики Hyundai Motor Company как производителя автомобилей является безопасность дорожного движения. Это касается не только систем пассивной и активной безопасности транспортных средств, но и защиты пешеходов. Особое внимание Hyundai уделяет безопасности детей на дорогах. В рамках этого направления крупнейший южнокорейский автомобильный бренд поддержал разработку компаниями Roi Visual и EBS специальных образовательных серий мультфильма о безопасности дорожного движения с участием Робокара Поли - робота-полицейского, обучающего детей правилам поведения на дороге. Также компания сотрудничает с газетой «Добрая Дорога Детства», на страницах которой Робокар Поли и другие персонажи образовательного мультфильма рассказывают в доступной для детей форме о правилах дорожного движения. В 2013 году компания «Хендэ Мотор СНГ» поддержала проведение в Зеленограде III Открытого фестиваля по безопасности дорожного движения для детей. В этом году в рамках реализации программы корпоративной социальной ответственности компания выступила партнером Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо», который проходил в Москве с 23 по 28 июня 2014 года при поддержке Госавтоинспекции и Министерства образования и науки РФ. Конкурс «Безопасное колесо» является частью Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения». В рамках конкурсной программы 350 школьников в возрасте от 10 до 12 лет из всех регионов России продемонстрировали знания Правил дорожного движения, основ оказания помощи пострадавшим в ДТП и управления велосипедом. Другим приоритетным направлением социальной политики Hyundai является проведение и поддержка различных международных и национальных образовательных программ. Международные проекты компании направлены на привлечение российских студентов профильных вузов к развитию мировой автомобильной промышленности. Так, 29 августа 2008 года «Хендэ Мотор СНГ» и Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому лучшие студенты университета ежегодно проходят стажировку в университете г. Ульсан. Студентам МАМИ предоставляется уникальная возможность не только учиться в течение семестра в передовом вузе Южной Кореи, но и пройти стажировку на одном из крупнейших заводов Hyundai Motor. Участниками этой программы уже стали 25 человек. В 2014 году сотрудничество компании и Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) вышло на более высокий уровень. 10 июня 2014 года состоялся финал конкурса студенческих инженерных проектов «Новое мышление с Hyundai», организованного «Хендэ Мотор СНГ» совместно с Московским государственным машиностроительным университетом (МАМИ), на котором участники представили вниманию жюри свои разработки. Пять победителей отправятся на полугодовую стажировку в Университет науки и техники в Ульсане, Республика Корея. В 2014 году «Хендэ Мотор СНГ» поддержала 64-ю Cтуденческую научно-техническую конференцию «СНТК МАМИ» и передала университету два учебных автомобиля Hyundai: Santa Fe и Elantra. Важной составляющей долгосрочной социальной стратегии компании является поддержка проектов в области культуры. 29 апреля 2014 года компания «Хендэ Мотор СНГ» во второй раз поддержала торжественную Церемонию награждения лауреатов Горьковской литературной премии. В рамках глобальной программы корпоративной социальной ответственности региональные представительства Hyundai Motor во всем мире неизменно принимают участие в различных благотворительных и социальных проектах. В частности, с 2012 года налажено многопрофильное сотрудничество между «Хендэ Мотор СНГ» и Фондом развития паллиативной помощи детям. На перечисленные компанией средства Фонд помог 25 маленьким пациентам, страдающим неизлечимыми заболеваниями. Кроме того, в 2011 и 2013 годах «Хендэ Мотор СНГ» передала медицинскому учреждению «Детский хоспис» в Санкт-Петербурге микроавтобусы Hyundai H-1, которые используются как для оказания безотлагательной помощи, так и для проведения регулярных экскурсий по городу. Еще один микроавтобус Hyundai H-1 был передан спортивному клубу инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата и слабовидящих — «Рецепт-Спорт». 22 сентября 2013 года компания «Хендэ Мотор СНГ» выступила генеральным партнером «Благотворительного забега 5275», в котором приняли участие более полутора тысяч участников, включая 80 сотрудников «Хендэ Мотор СНГ». Собранные в рамках забега средства были перечислены фонду спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», фонду «Дорога вместе» и фонду «Навстречу переменам». В этом году компания также поддержит забег 5275, который пройдет 28 сентября в Парке им. Горького. |